Предлагаем Вам ознакомиться с условиями приема техники в Наш сервисный центр «Агротехсервис».
Прием на послегарантийный ремонт
Обязательными условиями приема техники на послегарантийный ремонт является надлежащее состояние изделия, то есть передача его в сервис в не разобранном виде.
Этапы и сроки проведения послегарантийного ремонта техники
После сдачи техники и проведения диагностики Наш сервис-менеджер связывается с клиентом по телефону и оговаривает с ним все неисправности техники, стоимость и точные сроки проведения ремонта. При согласии клиента, техника поступает на ремонт.
Срок проведения ремонта зависит от степени неисправности техники, ее года выпуска, наличия запчастей и комплектующих на наших складах и складах поставщиков, (срок может продлиться в случае заказа запасных частей в странах производителя марки по причине их отсутствия в РФ).
Все работы по ремонту техники дополнительно согласовываются с клиентом!
При отказе ремонтировать технику по причине нерентабельности, Вы можете ее забрать, оплатив только за диагностику, или оставить в сервисном центре на утилизацию в счет стоимости проведения работ по выявлению неисправности.
Прием на гарантийный ремонт
Обязательными условиями приема техники на гарантийный ремонт являются:
2. Надлежащее состояние техники и наличие полной комплектации модели, выписанной при покупке (наличие упаковки изделия не обязательно).
Этапы и сроки проведения гарантийного ремонта техники
Механиками сервисного центра «Агротехсервис» проводится диагностика, после чего, по согласованию обеих сторон принимается решение о ремонте.
При устранении недостатков гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался (со дня обращения потребителя с требованием отремонтировать товар до дня его выдачи по окончанию ремонта).
При сдаче техники в сервисный центр оформляется заявка-ордер на ремонт, где указывается следующая информация:
1. ФИО заказчика
2. Контактный телефон заказчика
3. Марка и модель сданной техники
4. Комплектность техники при ее приеме
5. Подробное описание проблемы неисправности техники
Мы всегда идем на встречу Нашим клиентам в вопросах сроков проведения ремонта, стоимости, времени забора или доставки послегарантийной техники, стараясь решить любую возникшую проблему, исходя из пожеланий заказчика!