Проводим качественный и профессиональный ремонт мотоблоков!
Специализация нашего сервисного центра позволяет профессионально осуществлять ремонт мотоблоков и устранять неисправности любой сложности. Только у нас работают квалифицированные мастера, с опытом работы более 10 лет обслуживания мотоблоков. Мы располагаем всем необходимым инструментом и оборудованием, менее чем за час, мы проведем тщательную диагностику, выявим неисправности и осуществим необходимое обслуживание.
Каждый мотоблок подвержен тяжелым условиям эксплуатации, вследствие чего может перегреться двигатель, произойти износ приводных ремней или выйти из строя сложный механизм, например, редуктор, поэтому мы настоятельно рекомендуем периодически осуществлять проверку техники в нашем специализированном сервисном центре по ремонту мотоблоков.
Существует 7-причин доверить ремонт мотоблока нам
- Работают более 8-и квалифицированных мастеров по обслуживанию мотоблоков;
- Проводим послегарантийный и гарантийный ремонт;
- Бесплатная диагностика при осуществлении ремонта;
- Осуществляем любые сложные ремонты;
- Устанавливаем только оригинальные комплектующие надежных производителей;
- Проводим бесплатные консультации для клиентов;
- Ценим Ваше время, поэтому осуществляем ремонт максимально быстро
Обслуживаемые марки
Мы специализируемся на обслуживании и ремонте мотоблоков следующих марок: Craftsman, MasterYard, Honda, Eurosystems, Caiman, Solo, Weima, Patriot, Champion, AL-KO, Grillo, Expert, Pubert, Салют, Нева, Фаворит, Агат, Мобил К, Stiga, DDE, Мобил К.
Если Вы не нашли в таблице нужную марку, свяжитесь с нами для уточнения возможности ремонта.
Мы осуществляем ремонт мотоблоков с двигателями: Briggs&Stratton, Honda, Kohler, Kawasaki, Robin Subaru, Lifan, Loncin, Zongshen.
Цены на услуги
Наименование работ | Цена в рублях |
Диагностика (при ремонте диагностика не оплачивается) | 1200 руб. |
Комплексное техническое обслуживание (расходные материалы и работа) | 2500 руб. |
Переборка двигателя | 2500 — 5000 руб. |
Замена катушки зажигания | 1000 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена карбюратора и регулировка | 500 руб. |
Замена фильтра воздушного | 100 руб. |
Замена ручного стартера | 500 руб. |
Замена ремня | 200 — 600 руб. |
Замена топливного шланга | 200 — 600 руб. |
Замена натяжного ролика ремня | 200 руб. |
Замена (снятие и установка) троса газа | 200 руб. |
Замена (снятие и установка) троса реверса | 200 — 400 руб. |
Замена (снятие и установка) троса привода фрез | 200 — 400 руб. |
Замена шкива двигателя | 100 — 500 руб. |
Замена колеса | 100 руб. |
Замена фрезы | 200 руб. |
Ремонт ручного стартера | 500 — 1500 руб. |
Ремонт карбюратора | 600 — 2500 руб. |
Регулировка карбюратора | 600 — 1200 руб. |
Регулировка троса газа | 200 руб. |
Регулировка троса хода | 200 руб. |
Регулировка клапанов | 1400 руб. |
Чистка топливной системы | 1200 руб. |
- ВОПРОС
На сколько быстро Вы осуществляете ремонт? - Ответ
В зависимости от сезонного периода, время проведения диагностики составляет 1-5 дня, после чего мы связываемся с клиентом, обсуждаем с ним стоимость ремонта, затем мотоблок передается мастеру в работу.
- ВОПРОС
Осуществляете ли Вы гарантийный ремонт мотоблоков? - Ответ
Мы осуществляем гарантийный ремонт тех марок, которые указаны на сайте. Более подробную информацию о сдаче мотоблока на гарантийное обслуживание Вы можете узнать у специалистов нашей компании.
- ВОПРОС
Можете ли Вы приехать и отремонтировать мотоблок на месте? - Ответ
Мы не производим работы на месте поломки, так как считаем, что качественное обслуживание осуществляется в условиях сервиса, в процессе мы применяем специальное оборудование, далее проводим тестирование техники в разных режимах нагрузки.
Заявка на ремонт online
Мотоблоки представляют собой автономные универсальные устройства сельскохозяйственного назначения для проведения различных работ на приусадебных земельных наделах. Подобные агрегаты способны выполнять большое количество функций связанных с эффективной обработкой земли за счет возможности эксплуатации с различным сменным навесным оборудованием – плугами, культиваторами, сеялками, тележками и другими приспособлениями. В частности с помощью мотоблоков можно производить вспахивание почвы на разную глубину, рыхление земли, окучивание растений, нарезание борозд для полива, а также другие агротехнические операции.
Длительность надежной безотказной работы мотоблоков напрямую зависит от правильной эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя, своевременного и качественного технического обслуживания. Рекомендованная периодичность техобслуживания подобной сельхозтехники составляет в среднем 1 ТО в сезон (желательно перед началом активного использования). Один из немаловажных видов технического обслуживания, который осуществляется специалистами нашей компании — периодическая диагностика, которая позволяет выявить существующие неисправности и предупредить возникновение отказов в работе узлов и деталей при практической эксплуатации. Диагностирование технического состояния или решение задачи сломался мотоблок осуществляется в течение 1-3 дней после поступления в наш сервисный центр. После проведения диагностики, выявления возможных проблем и неисправностей определяется необходимость и рентабельность проведения дальнейшего ремонта. По срокам отремонтировать мотоблок — составляет до десяти рабочих дней — в зависимости от вида и сложности неисправности, марки техники, года ее выпуска и соответственно наличия запчастей на складе нашей компании или поставщика.
Все основные неисправности мотоблоков можно поделить на два класса: неполадки двигателя и сбой в работе всех остальных узлов агрегата. При должном уходе за техникой и правильной ее эксплуатации можно минимизировать риск возникновения таких поломок.
Неисправности двигателя мотоблока:
- Двигатель не запускается. При засорении топливного фильтра или воздушного клапана топливная смесь может не поступать в карбюратор двигателя, и он не заведется. Также к неисправности работы двигателя приводит сильное засорение свечи зажигания или избыточное количество топливной смеси, что препятствует возникновению искры.
- Двигатель запускается, но не развивает мощности. Основной причиной неполадки является загрязнение воздушного фильтра, в результате чего топливо переобогащается. Использование низкого качества топливной смеси засоряет жиклеры карбюратора. Также агрегат может не развивать мощности из-за забитого продуктами сгорания глушителя. К падению мощности часто приводит износ цилиндро-поршневой группы, который вызывает снижение компрессии.
Неисправности основных узлов мотоблоков:
- Нестабильность работы агрегата при движении. Такая неполадка может быть вызвана неравномерным давлением в правом и левом колесе, износом протектора шин, а также неправильно отрегулированным навесным оборудованием.
- Течь масла из коробки передач. Из-за изношенных или не должным образом установленных подшипниковых узлов, при повреждении прокладок, засорении воздушного сапуна, ненормированном использовании масляной смеси может образоваться ее течь.
- Узлы трансмиссии перегреваются. Основными причинами этой неполадки являются: износ подшипников и низкий уровень масла в картере.
- Неисправная работа коробки передач. Подобная неисправность возникает при износе торцов включающихся шестеренок, которые приводят произвольному включению или выключению скоростей. Также из-за смещения валов в осевом направлении или износа подшипников и стопорных колес возникают неполадки при переключении скоростей.
- Высокий уровень шума в коробке передач. Шум в редукторе может появиться из-за низкого уровня масла в нем или несоответствующего качества масляной смеси. Основной причиной этой неисправности является изношенность или расшатанность шестеренок и подшипников.